Снегопыт: НГ-Рогейн. Правила соревнований

 
 
Снегопыт: НГ-Рогейн

Войдите сюда для управления командой и регистрации на соревнования.





Данные Правила составлены по образцу Правил проекта "Бегущий Город" www.runcity.org
1. Участники и категории
1.1. Данные соревнования по городскому рогейну являются командными соревнованиями по ориентированию по выбору, с объявленной стоимостью Контрольных пунктов (далее — КП) и общим стартом. Время нахождения команды на трассе ограничено Контрольным временем (далее — КВ).
1.2. В соревнованиях на равных правах выступают команды численностью от 1 до 4 человек. Допускается хождение с командой незаявленных участников при условии, что они не предпринимают самостоятельных действий при поиске КП. Незаявленные участники не допускаются непосредственно к старту и финишу.
1.3. Соревнования проводятся в одной категории:
1.3.1. "Пешеходы" — допускается передвижение только пешком (шагом) и бегом без использования любых транспортных средств, КВ — 3 часа.
1.4. Контрольное время может быть изменено по результатам тестирования трасс, но не позднее чем за неделю до дня соревнований.
1.5. Возрастные ограничения: лица моложе 18 лет допускаются к участию в соревнованиях только при наличии в той же команде участника старше 18 лет, готового взять на себя ответственность за этих лиц.
1.6. Организаторы соревнований оставляют за собой право отказать любому лицу в участии.
1.7. Участники соревнований обязуются выполнять Правила соревнований, указания оргкомитета и судей. За несоблюдение данного условия команда может быть дисквалифицирована.
1.8. Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.
1.9. Команды, оплатившие стартовый взнос, автоматически считаются согласившимися с данными Правилами соревнований.
2. Заявки и взносы
2.1. Прием предварительных заявок начинается 22 ноября 2011 года в 20.00 и заканчивается 24 декабря 2011 года в 23.59. Регистрация на старте невозможна. Кроме того, регистрация будет приостановлена еще до указанной даты, если количество зарегистрированных участников достигнет 50 человек, и закрыта окончательно, если количество оплативших участников достигнет 50 человек.
2.2. Предварительная заявка подается через Командный штаб. Там же можно отредактировать уже заявленную команду или снять ее с соревнований (но только до момента окончания приема предварительных заявок). В момент, когда количество оплаченных заявок достигнет 30, неоплаченные заявки будут автоматически удаляться в полночь через трое суток после подачи.
2.3. Размер стартовых взносов для всех категорий составляет 2200 рублей с человека (до 10 декабря) и 2500 рублей с человека (после 10 декабря).
2.4. Оплата стартовых взносов производится в соответствии с Приложением об оплате.
3. Перемещение по городу
3.1. Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая действующие Правила дорожного движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим в Российской Федерации на момент проведения соревнований. Особых условий для участников соревнований не создается.
3.2. Участникам запрещено:
а) пользоваться каким-либо транспортом. Исключения: совсем юные следопыты могут передвигаться в детских колясках или на санках;
б) находиться на дистанции в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, препятствующего нормальному прохождению трассы, а также создающего дискомфорт для других участников и иных лиц.
3.3. Участникам разрешено:
а) пользоваться любыми картами города;
б) пользоваться любыми навигационными приборами;
в) пользоваться подсказками любых лиц, не участвующих в данных соревнованиях.
4. Прохождение маршрута
4.1. Задача команды — в течение Контрольного времени набрать максимальное количество баллов. Начисление баллов производится соответственно стоимости взятых командой КП.
4.2. Каждый КП имеет уникальный двузначный номер. Стоимость незагадочных КП в баллах варьируется от 1 до 9 и обозначается первой цифрой в номере КП. В случае если КП задан загадкой, его стоимость может быть выше 9 баллов. Стоимость некоторых загадочных КП не указывается прямо, а задается в тексте загадки. В номере такого КП первая цифра — 0.
4.3. Оптимальный набор КП для взятия и порядок их прохождения определяются командой самостоятельно после получения легенды.
4.4. Для взятия КП участникам требуется достичь места, описанного в легенде КП, и занести в маршрутный лист ответ на задание, указанное в легенде, и время взятия КП с точностью до минуты. Если ответ на задание каким-то образом получен без посещения КП (интернет, подсказки), команда может быть дисквалифицирована.
4.5. Факт взятия КП будет определяться судьями по записям в маршрутном листе. Все дополнительные материалы — фотографии, слова свидетелей и т. п. — могут служить лишь дополнительными аргументами при подаче апелляции.
4.6. В качестве заданий не используется информация, подразумевающая ответы "ноль", "нет", "ничего" и им подобные.
4.7. В задании может быть упомянут "знак". Это означает, что в заданном месте нужно найти некий символ (красного цвета) рядом с лупой (которая может быть и не красной). Ответом будет этот символ, перерисованный в маршрутный лист (но не сама лупа! — она только сигнализирует, где искать знак).
4.8. Если в задании требуется переписать какое-либо слово или группу слов, обратите внимание на точность и полноту копирования в маршрутный лист: подразумевается посимвольное копирование; шрифт и цвет соблюдать не требуется, если в задании явно не указано иное. Неверно переписанные слова, сокращенные слова и прочие неточности не будут засчитываться как правильные ответы.
4.9. Все КП устанавливаются в различных общественных местах. Подробность легенды зависит от места постановки КП, но в любом варианте само задание не предполагает двойственности трактования. В случае нескольких вариантов трактовки задания на КП позвоните по телефону оргкомитета, указанному на обороте маршрутного листа.
4.10. Все КП расположены в черте Центрального административного округа города Москвы.
4.11. Обязательно присутствие всех участников команды при взятии каждого КП. Запрещено разделяться для параллельного взятия двух и более КП. В пределах взятия одного КП разделение допустимо. В любой точке трассы возможен судейский контроль состава команды. По требованию судьи команда должна собраться вместе не более чем за 2 минуты.
4.12. Допускается возможность схода с трассы части команды. О сходе участника (участников) оргкомитет соревнований должен быть извещен по телефону оргкомитета, указанному на обороте маршрутного листа. Команда в этом случае продолжает участвовать вне зачета.
4.13. При сходе с трассы команды целиком участники обязаны уведомить об этом оргкомитет соревнований по телефону оргкомитета, указанному на обороте маршрутного листа. Команда в этом случае отмечается как не финишировавшая.
4.14. Запрещена дистанционная передача информации о нахождении КП другим командам.
5. Необходимое снаряжение
5.1. Участники обязаны иметь при себе:
а) часы;
б) пишущее средство (авторучку, карандаш и т. п.);
в) фонарик;
г) мобильный телефон, номер которого был указан при регистрации команды (для оперативной связи, в том числе и со стороны оргкомитета);
д) компас.
5.2. Крайне желательно наличие у команды карты города.
5.3. Всем указанным снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.
6. Документы и атрибутика
6.1. На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов. Комплект включает в себя:
а) маршрутный лист с краткой выдержкой из Правил соревнований (Памяткой);
б) бейджи со стартовыми номерами по числу участников команды;
в) легенду.
6.2 Карта расположения КП не предусмотрена.
6.3. Маршрутный лист должен находиться у команды на протяжении всего маршрута и должен быть сдан судье на финише.
6.4. Бейдж со стартовым номером следует прикрепить к одежде так, чтобы он был заметен.
6.5. За нахождение участников во время соревнований на маршруте без бейджей со стартовыми номерами команды могут быть дисквалифицированы.
7. Старт и финиш
7.1. Соревнования состоятся в ночь с 31 декабря 2011 года (суббота) на 1 января 2012 года (воскресенье).
7.2. Все команды стартуют одновременно.
7.2.1. Время раздачи легенд — 31 декабря 2011 года, 23.00.
7.2.2. Время старта — 01 января 2012 года, 00.00.
7.3. Место проведения регистрации и старта: будет объявлено дополнительно.
7.4. Участникам рекомендуется приходить на старт 31 декабря в 22:00, чтобы успеть своевременно зарегистрироваться, поучаствовать в небольшом фуршете, получить легенду, спланировать маршрут и стартовать.
7.5. Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Команда, опоздавшая к старту, признается прошляпившей Новый Год, ее дальнейшая судьба будет определена судьями на месте.
7.6. Команды должны финишировать до окончания контрольного времени своей категории. Команды, опоздавшие на финиш менее чем на 30 минут, штрафуются согласно п. 8.3. Команды, опоздавшие на финиш более чем на 30 минут, считаются не финишировавшими и не попадают в общий зачет.
7.7. Финиш команды засчитывается по прибытии последнего участника.
7.8. Время финиша фиксируется с точностью до минуты.
7.9. Закрытие трассы соревнований и финиша в 03.00, 01 января 2012 года. Прием финиширующих команд заканчивается в 03:30.
8. Подсчет результатов
8.1. Основным критерием при подсчете результатов является количество набранных баллов. Баллы засчитываются только за правильно взятые КП (под взятым КП подразумевается посещение командой КП в полном составе и правильно выполненное задание этого КП).
8.2. При равном количестве набранных баллов лучшим считается результат команды, затратившей меньшее время на прохождение дистанции.
8.3. Опоздание команды на финиш в пределах получаса сверх контрольного времени штрафуется из расчета
1 минута опоздания = минус 1 балл. Округление времени до минут производится в большую сторону.
8.4. За мелкие нарушения, не ведущие к дисквалификации команды, с команды могут быть сняты баллы, величина штрафа в баллах определяется судьями.
8.5. Все претензии по результатам соревнований (апелляции) можно отправить из Командного штаба в течение 48 часов с момента опубликования предварительных результатов на сайте соревнований.
9. Приложение об оплате
9.1. Последовательность действий для оплаты заявки:
9.1.1. Подать заявку через Командный штаб.
9.1.2. До окончания приема предварительных заявок (указан в пункте 2.1 настоящих Правил) оплатить сумму стартового взноса любым удобным вам способом из пункта 9.2 настоящих Правил. Оплата стартового взноса в любой форме будет расценена как признание публичной оферты, которой являются настоящие Правила. Оргкомитет обязуется внести вашу заявку в базу данных по данному соревнованию и отобразить вашу оплату на соответствующей странице сайта.
9.1.3. Не позднее суток с момента поступления денежных средств Оргкомитету "Следопыта" ваша оплата будет идентифицирована (при соблюдении вами условий, указанных в п. 9.2 настоящих Правил). Список команд, оплативших стартовые взносы, будет постоянно обновляться в списке оплативших участников. Обратите внимание, это отдельный список, а не отметка в списке команд. Если вы уверены, что оплата произведена более суток назад, а вашей фамилии нет в списке оплативших, то вам следует написать на [email protected] либо позвонить по телефону: +7-916-4782345.
9.2. Способы предварительной оплаты стартовых взносов:
9.2.1. На данный момент оплата принимается только наличными.
1) Вы можете подъехать для оплаты на ст. метро "Трубная", предварительно позвонив по телефону 8-916-586-52-55, с 10:00 до 19:30 в любой будний день, вам скажут точный адрес.
2) Вы можете подъехать для оплаты на ст. метро "Маяковская" (выход из певого вагона из центра), ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 8. Пн-чт, 11:00-18:30. Подойти к "Бин-банку" и позвонить: +79104766956.
3) Также на форуме будут периодически появляться объявления о местах приёма оплаты в выходной день или в вечернее время.
9.3. Если Вы оплатили стартовый взнос, но не сможет принять участие в текущем соревновании (при условии снятия заявки до момента окончания приема предварительных заявок, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил), то ваша оплата не подлежит возврату, но может быть передана любому другому участнику по вашему письму. Данное письмо должно быть отправлено с почтового ящика, указанного при регистрации команды.
9.4. Если ваша команда оплатила стартовый взнос, не сняла заявку до момента окончания приема предварительных заявок, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил, но не смогла принять участие в соревновании, то стартовый взнос не подлежит возврату либо переносу на другое соревнование.
9.5. Если общее количество зарегистрированных участников не достигнет числа 50, то возможна оплата стартового взноса на старте соревнований. При оплате стартового взноса в день соревнования он составляет 2500 рублей с человека.
9.6. Данное Приложение может изменяться и дополняться в процессе доработки механизма предварительной оплаты.
Оргкомитет проекта
 
 
Новости Все соревнования О проекте Контакты Форум