Z-рогейн. Правила соревнований

 
 

Войдите сюда для управления командой, регистрации на соревнования, подачи апелляции.



Данные Правила составлены по образцу Правил проекта "Бегущий Город" www.runcity.ru
1. Участники и категории
1.1. Данные соревнования по городскому рогейну являются командными соревнованиями по ориентированию по выбору, с объявленной стоимостью Контрольных пунктов (далее — КП) и общим стартом для каждой категории. Время нахождения команды на трассе ограничено Контрольным временем (далее — КВ), разным для каждой категории.
1.2. В соревнованиях на равных правах выступают команды численностью от 1 до 4 человек. Допускается хождение с командой незаявленных участников при условии, что они не предпринимают самостоятельных действий при поиске КП. Незаявленные участники не допускаются непосредственно к старту и финишу.
1.3. Соревнования проводятся в двух категориях:
1.3.1. "Пешеходы" — допускается передвижение только пешком (шагом) без использования бега и любых транспортных средств, КВ — 8 часов.
1.3.2. "Пассажиры" — допускается передвижение пешком (шагом или бегом) и на общественном транспорте (автобусы, маршрутки, электрички), КВ — 6 часов.
1.4. Контрольные времена могут быть изменены по результатам тестирования трасс, но не позднее чем за неделю до дня соревнований.
1.5. Возрастные ограничения: лица моложе 14 лет допускаются к участию в соревнованиях только при наличии в той же команде участника старше 18 лет, готового взять на себя ответственность за этих лиц.
1.6. Организаторы соревнований оставляют за собой право отказать любому лицу в участии.
1.7. Участники соревнований обязуются выполнять Правила соревнований, указания оргкомитета и судей. За несоблюдение данного условия команда может быть дисквалифицирована.
1.8. Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.
1.9. Команды, оплатившие стартовый взнос, автоматически считаются согласившимися с данными Правилами соревнований.
2. Заявки и взносы
2.1. Прием предварительных заявок начинается 16 ноября в 22.00 и заканчивается 9 декабря 2009 года в 23.59. Далее возможна (но не гарантирована) регистрация на старте.
2.2. Предварительная заявка подается через Командный штаб. Там же можно отредактировать информацию об уже заявленной команде или снять команду с соревнований (но только до момента окончания приема предварительных заявок).
2.3. Подать заявку на участие можно на старте соревнований, но без предварительной заявки оргкомитет не гарантирует наличие комплекта стартовых документов и возможность старта команды.
2.4. Размер стартовых взносов для всех категорий составляет 300 рублей с команды по предварительной заявке. При подаче заявки на старте стартовый взнос увеличивается до 400 рублей с команды.
2.5. Оплата стартовых взносов по предварительным заявкам осуществляется при регистрации перед стартом.
2.6. После оплаты стартового взноса он не подлежит возврату ни при каких обстоятельствах.
3. Перемещение по городу
3.1. Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая действующие Правила дорожного движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим в Российской Федерации на момент проведения соревнований. Особых условий для участников соревнований не создается.
3.2. Участникам запрещено:
а) пользоваться каким-либо транспортом. Исключения: участники категории "Пассажиры" могут пользоваться общественным транспортом (автобусы, маршрутки, электрички), а совсем юные следопыты могут передвигаться в детских колясках;
б) передвигаться бегом в категории "Пешеходы";
в) употреблять спиртные напитки и находиться на дистанции в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
3.3. Участникам разрешено:
а) пользоваться любыми картами города;
б) пользоваться любыми навигационными приборами;
в) пользоваться подсказками любых лиц, не участвующих в данных соревнованиях.
4. Прохождение маршрута
4.1. Задача команды — в течение Контрольного времени набрать максимальное количество баллов. Начисление баллов производится соответственно стоимости взятых командой КП.
4.2. Каждый КП имеет уникальный двузначный номер. Стоимость незагадочных КП в баллах варьируется от 1 до 9 и обозначается первой цифрой в номере КП. В случае если КП задан загадкой, его стоимость может быть выше 9 баллов. Стоимость некоторых загадочных КП не указывается прямо, а задается в тексте загадки. В номере такого КП первая цифра — 0.
4.3. Оптимальный набор КП для взятия и порядок их прохождения определяются командой самостоятельно после получения легенды в момент старта.
4.4. Для взятия КП участникам требуется достичь места, описанного в легенде КП, и занести в маршрутный лист ответ на задание, указанное в легенде, и время взятия КП. Если ответ на задание каким-то образом получен без посещения КП (интернет, подсказки), команда может быть дисквалифицирована.
4.5. Факт взятия КП будет определяться судьями по записям в маршрутном листе. Все дополнительные материалы — фотографии, слова свидетелей и т. п. — могут служить лишь дополнительными аргументами при подаче апелляции.
4.6. В качестве заданий не используется информация, подразумевающая ответы "ноль", "нет", "ничего" и им подобные.
4.7. В задании может быть упомянут "знак". Это означает, что в заданном месте нужно найти некий символ (красного цвета) рядом с лупой (которая может быть и не красной). Ответом будет этот символ, перерисованный в маршрутный лист (но не сама лупа! — она только сигнализирует, где искать знак).
4.8. Если в задании требуется переписать какое-либо слово или группу слов, обратите внимание на точность и полноту копирования в маршрутный лист: подразумевается посимвольное копирование; шрифт и цвет соблюдать не требуется, если в задании явно не указано иное. Неверно переписанные слова, сокращенные слова и прочие неточности не будут засчитываться как правильные ответы.
4.9. Все КП устанавливаются в различных общественных местах. Подробность легенды зависит от места постановки КП, но в любом варианте само задание не предполагает двойственности трактования. В случае нескольких вариантов трактовки задания на КП позвоните по телефону оргкомитета, указанному на обороте маршрутного листа.
4.10. Все КП расположены в черте Зеленоградского административного округа города Москвы.
4.11. Обязательно присутствие всех участников команды при взятии каждого КП. Запрещено разделяться для параллельного взятия двух и более КП. В пределах взятия одного КП разделение допустимо. В любой точке трассы возможен судейский контроль состава команды. По требованию судьи команда должна собраться вместе не более чем за 2 минуты.
4.12. Допускается возможность схода с трассы части команды. О сходе участника (участников) оргкомитет соревнований должен быть извещен по телефону оргкомитета, указанному на обороте маршрутного листа. Команда в этом случае продолжает участвовать вне зачета.
4.13. При сходе с трассы команды целиком участники обязаны уведомить об этом оргкомитет соревнований по телефону оргкомитета, указанному на обороте маршрутного листа. Команда в этом случае отмечается как не финишировавшая.
4.14. Запрещена дистанционная передача информации о нахождении КП другим командам.
4.15. Если команда при прохождении маршрута использует общественный транспорт, такие участки трассы должны быть отмечены в путевом листе. Команда должна указать время и место посадки (название остановки), время и место высадки, вид используемого транспорта, номер его маршрута, бортовой либо государственный регистрационный номер. При отсутствии в путевом листе отметок об использованном транспорте команда может быть оштрафована — вплоть до перевода в положение вне зачета.
5. Необходимое снаряжение
5.1. Участники обязаны иметь при себе:
а) часы;
б) пишущее средство (авторучку, карандаш и т. п.);
в) фонарик;
г) мобильный телефон, номер которого был указан при регистрации команды (для оперативной связи, в том числе и со стороны оргкомитета);
д) компас.
5.2. Крайне желательно наличие у команды карты города.
5.3. Всем указанным снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.
6. Документы и атрибутика
6.1. На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов. Комплект включает в себя:
а) маршрутный лист с краткой выдержкой из Правил соревнований (Памяткой);
б) бейджи со стартовыми номерами по числу участников команды;
в) легенду;
г) путевой лист для категории "Пассажиры" (для записи используемого транспорта).
6.2 Карта расположения КП не предусмотрена. Все КП находятся в пределах карты. Данная карта не является Картой соревнований, соответствие адресов на этой карте и в реальности не гарантируется.
6.3. Маршрутный лист и путевой лист (для категории "Пассажиры") должны находиться у команды на протяжении всего маршрута и должны быть сданы судье на финише.
6.4. Бейдж со стартовым номером следует прикрепить к одежде так, чтобы он был заметен.
6.5. За нахождение участников во время соревнований на маршруте без бейджей со стартовыми номерами команды могут быть дисквалифицированы.
7. Старт и финиш
7.1. Соревнования состоятся 12 декабря 2009 года (суббота).
7.2. Каждая категория стартует в свое время, команды в одной категории стартуют одновременно.
7.2.1. Время старта категории "Пешеходы" — 10.00.
7.2.2. Время старта категории "Пассажиры" — 11.00.
7.3. Место проведения регистрации и старта: город Зеленоград, корп. 1106, библиотека №303 (это место отмечено призмой на карте из п. 6.2).
7.4. Для своевременного прохождения регистрации участникам рекомендуется приходить на старт за 1 час до стартового времени категории, в противном случае своевременный старт не гарантируется.
7.5. Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Команда, опоздавшая к старту, выпускается на дистанцию, при этом время прохождения трассы считается от общего времени старта соответствующей категории.
7.6. Команды должны финишировать до окончания контрольного времени своей категории. Команды, опоздавшие на финиш менее чем на 30 минут, штрафуются согласно п. 8.3. Команды, опоздавшие на финиш более чем на 30 минут, считаются не финишировавшими и не попадают в общий зачет.
7.7. Финиш команды засчитывается по прибытии последнего участника.
7.8. Время финиша фиксируется с точностью до минуты.
7.9. Закрытие трассы соревнований и финиша в 19.00, 12 декабря 2009 года.
8. Подсчет результатов
8.1. Основным критерием при подсчете результатов является количество набранных баллов. Баллы засчитываются только за правильно взятые КП (под взятым КП подразумевается посещение командой КП в полном составе и правильно выполненное задание этого КП).
8.2. При равном количестве набранных баллов лучшим считается результат команды, затратившей меньшее время на прохождение дистанции.
8.3. Опоздание команды на финиш в пределах получаса сверх контрольного времени штрафуется из расчета
1 минута опоздания = минус 1 балл. Округление времени до минут производится в большую сторону.
8.4. За мелкие нарушения, не ведущие к дисквалификации команды, с команды могут быть сняты баллы, величина штрафа в баллах определяется судьями.
8.5. Все претензии по результатам соревнований (апелляции) можно отправить из Командного штаба в течение 48 часов с момента опубликования предварительных результатов на сайте соревнований.
Оргкомитет проекта
 
 
На главную Новости Все соревнования О проекте Контакты Форум