СПБ+. Правила соревнований

 
 

Войдите сюда для управления командой и регистрации на соревнования.



Соревнования проводятся при поддержке:
Управа района Сокольники




Данные Правила составлены по образцу Правил проекта "Бегущий Город" www.runcity.ru
1. Участники и категории
1.1. В соревнованиях на равных правах выступают команды численностью до 4 человек. Допускается хождение с командой незаявленных участников при условии, что они не предпринимают самостоятельных действий при поиске Контрольных Пунктов (далее — КП).
1.2. Соревнования проводятся в четырех категориях:
1.2.1. "Пешеходы" — все КП, кроме бонусных, задаются явным указанием адреса или места расположения; допускается передвижение только пешком без использования бега и любых транспортных средств.
1.2.2. "Искатели" — все КП, кроме этапных и финиша, задаются с помощью загадок; допускается передвижение только пешком без использования бега и любых транспортных средств.
1.2.3. "Гонщики" — КП могут задаваться явным указанием адреса или с помощью загадок; допускается передвижение на велосипедах, а также пешком (шагом или бегом) без использования любых других транспортных средств.
1.2.4. "Пассажиры" — КП могут задаваться явным указанием адреса или с помощью загадок; допускается передвижение пешком (шагом или бегом) и на общественном транспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки, электрички, метро).
1.3. Возрастные ограничения:
1.3.1. В категориях "Пешеходы", "Искатели" и "Пассажиры" лица моложе 14 лет допускаются к участию в соревнованиях только при наличии в той же команде участника старше 18 лет, готового взять на себя ответственность за этих лиц.
1.3.2. В категории "Гонщики" минимальный возраст участников — 16 лет.
1.4. Организаторы соревнований оставляют за собой право отказать любому лицу в участии.
1.5. Участники соревнований обязуются выполнять Правила соревнований, указания оргкомитета и судей. За несоблюдение данного условия команда может быть дисквалифицирована.
1.6. Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.
1.7. Лица, оплатившие стартовый взнос, автоматически считаются согласившимися с данными Правилами соревнований.
2. Заявки и взносы
2.1. Прием предварительных заявок начинается 26 апреля 2010 года в 22.00 и заканчивается 7 мая 2010 года в 23.59. Далее возможна регистрация на старте.
2.2. Предварительная заявка подается через Командный штаб. Там же можно отредактировать уже заявленную команду или снять ее с соревнований (но только до момента окончания приема предварительных заявок).
2.3. Подать заявку на участие можно на старте соревнований, но без предварительной заявки оргкомитет соревнований не гарантирует наличие комплекта стартовых документов и возможность старта команды.
2.4. Размер стартовых взносов для всех категорий составляет 300 рублей с команды по предварительной заявке. При подаче заявки на старте стартовый взнос увеличивается до 400 рублей с команды.
2.5. Оплата стартовых взносов осуществляется при регистрации перед стартом.
2.6. После оплаты стартового взноса он не подлежит возврату ни при каких обстоятельствах.
3. Перемещение по городу
3.1. Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая действующие Правила дорожного движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим в Российской Федерации на момент проведения соревнований. Особых условий для участников соревнований не создаётся.
3.2. Участникам запрещено:
а) пользоваться каким-либо транспортом. Исключения: участники категории "Гонщики" проходят дистанцию на велосипедах, участники категории "Пассажиры" могут пользоваться общественным транспортом (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки, электрички, метро), а совсем юные следопыты могут передвигаться в детских колясках;
б) передвигаться бегом в категориях "Пешеходы" и "Искатели";
в) употреблять спиртные напитки и находиться на дистанции в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
3.3. Участникам разрешено:
а) пользоваться любыми картами города;
б) пользоваться любыми навигационными приборами;
в) пользоваться подсказками любых лиц, не участвующих в данных соревнованиях.
4. Прохождение маршрута
4.1. Маршрут соревнований разбит на несколько участков (этапов), включающих несколько КП.
4.2. Для взятия КП участникам требуется достичь места, описанного в легенде КП, и занести в маршрутный лист ответ на задание, указанное в легенде, и время взятия КП. Если ответ на задание каким-то образом получен без посещения КП (интернет, подсказки), команда может быть дисквалифицирована.
4.3. Факт взятия КП будет определяться судьями по записям в маршрутном листе. Все дополнительные материалы — фотографии, слова свидетелей и т. п. могут служить лишь дополнительными аргументами при подаче апелляции.
4.4. В качестве заданий не используется информация, подразумевающая ответы "ноль", "нет", "ничего" и им подобные.
4.5. В задании может быть упомянут "знак". Это означает, что в заданном месте нужно найти некий символ (красного цвета) рядом с лупой (которая может быть и не красной). Ответом будет этот символ, перерисованный в маршрутный лист (но не сама лупа! — она только сигнализирует, где искать знак).
4.6. Если в задании требуется переписать какое-либо слово или группу слов, обратите внимание на точность и полноту копирования в маршрутный лист: подразумевается посимвольное копирование; шрифт и цвет соблюдать не требуется, если в задании явно не указано иное. Неверно переписанные слова, сокращенные слова и прочие неточности не будут засчитываться как правильные ответы.
4.7. На старте командам выдаются легенды первого этапа с указанием этапного КП. На этапном КП выдаются легенды следующего этапа с указанием следующего этапного КП. В легенде последнего этапа указывается место финиша.
4.8. Порядок прохождения промежуточных КП внутри одного этапа команда определяет самостоятельно, за исключением этапного КП, который берется последним на этом этапе.
4.9. Все промежуточные КП могут быть взяты только до достижения этапного КП.
4.10. На старте командам также выдаются легенды бонусов. Бонусные КП можно брать на любом этапе. Бонусные КП для всех категорий могут задаваться с помощью загадок.
4.11. Все КП устанавливаются в различных общественных местах. Подробность легенды зависит от места постановки КП, но в любом варианте само задание не предполагает двойственности трактования. В случае нескольких вариантов трактовки задания на КП позвоните по телефону оргкомитета, указанному на обороте маршрутного листа.
4.12. Все КП расположены на территории районов Сокольники, Преображенское, Богородское, Соколиная гора города Москвы. Все КП находятся в пределах карты. Данная карта не является Картой соревнований, соответствие адресов на ней и в реальности не гарантируется.
4.13. Обязательно присутствие всех участников команды при взятии каждого КП. Запрещено разделяться для параллельного взятия двух и более КП. В пределах взятия одного КП разделение допустимо. В любой точке трассы возможен судейский контроль состава команды.
4.14. Допускается возможность схода с трассы части команды. О сходе участника (участников) оргкомитет соревнований должен быть извещен по телефону оргкомитета, указанному на обороте маршрутного листа. Команда в этом случае продолжает участвовать вне зачета.
4.15. При сходе с трассы команды целиком участники обязаны уведомить об этом оргкомитет соревнований по телефону оргкомитета, указанному на обороте маршрутного листа. Команда в этом случае отмечается как не финишировавшая.
4.16. Запрещена дистанционная передача информации о нахождении КП другим командам.
4.17. Если команда в категории "Пассажиры" при прохождении маршрута использует общественный транспорт, такие участки трассы должны быть отмечены в путевом листе. Команда должна указать время и место посадки (название остановки), время и место высадки, вид используемого транспорта, номер его маршрута, бортовой либо государственный регистрационный номер. При отсутствии в путевом листе отметок об использованном транспорте команда может быть оштрафована — вплоть до перевода в положение вне зачета.
5. Необходимое снаряжение
5.1. Участники обязаны иметь при себе:
а) часы;
б) пишущее средство (авторучку, карандаш и т. п.);
в) мобильный телефон, номер которого был указан при регистрации команды (для оперативной связи, в том числе и со стороны оргкомитета);
г) фонарик;
д) компас.
5.2. Крайне желательно наличие у команды карты города.
5.3. Дополнительные требования к снаряжению в категории "Гонщики": для участников на велосипедах обязательны шлем и работающий маячок красного цвета.
5.4. Всем указанным снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.
6. Документы и атрибутика
6.1. На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов. Комплект включает в себя:
а) маршрутный лист с краткой выдержкой из Правил соревнований (Памяткой);
б) бейджи со стартовыми номерами по числу участников команды;
в) легенду 1-го этапа и легенду бонусов.
6.2. Маршрутный лист должен находиться у команды на протяжении всего маршрута и должен быть сдан судье на финише.
6.3. Бейдж со стартовым номером следует прикрепить к одежде так, чтобы он был заметен.
6.4. За нахождение участников во время соревнований на маршруте без бейджей со стартовыми номерами команды могут быть дисквалифицированы.
7. Старт и финиш
7.1. Стартовый интервал: 10 мая 2010 года (понедельник) с 9.00 до 11.00.
7.2. Место проведения регистрации и старта: г. Москва, сквер между Богородским ш., ул. Олений вал
и 1-м Полевым пер.
(отмечено призмой на карте из п. 4.12).
7.3. Команды стартуют раздельно с интервалом в 2 минуты. В зависимости от количества заявок на регистрацию стартовый интервал может быть продлен.
7.4. Для своевременного прохождения регистрации участникам рекомендуется приходить на старт за 15-20 минут до стартового времени команды, в противном случае своевременный старт не гарантируется.
7.5. Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Команда, опоздавшая к старту, выпускается на дистанцию вне очереди, при этом время прохождения трассы считается от формального (указанного заранее) времени старта.
7.6. Финиш команды засчитывается по прибытии последнего участника.
7.7. Время финиша фиксируется с точностью до минуты.
7.8. Закрытие трассы соревнований и финиша в 20.00, 10 мая 2010 года. Команды, не финишировавшие до этого времени, не попадают в общий зачет.
8. Подсчет результатов
8.1. Основным критерием при подсчете результатов является максимальное количество взятых КП (под взятым КП подразумевается посещение командой КП в полном составе и правильно выполненное задание этого КП).
8.2. При равном количестве взятых КП лучшим считается результат команды, затратившей меньшее время на прохождение дистанции.
8.3. Бонусные КП не учитываются при подсчете количества взятых КП, но взятие таких КП дает команде призовое время, вычитаемое из фактического времени прохождения дистанции.
8.4. Размер бонуса назначается отдельно для каждого бонусного КП. Размеры бонусов указываются в легенде бонусов, выдаваемой командам на старте.
8.5. За мелкие нарушения, не ведущие к дисквалификации команды, на команду может быть наложен временной штраф, определяемый судьями.
8.6. Все претензии по результатам соревнований (апелляции) можно отправить из Командного штаба в течение 48 часов с момента опубликования предварительных результатов на сайте соревнований.
Оргкомитет проекта
 
 
На главную Новости Все соревнования О проекте Контакты Форум