Москва: С крыши город
14 декабря состоялась игра
Москва: С крыши город
Командный штаб

Правила

1. Участники и категории
2. Заявки и взносы
3. Перемещение по городу
4. Прохождение маршрута
5. Необходимое снаряжение
6. Документы и атрибутика
7. Старт и финиш
8. Подсчет результатов
9. Приложение об оплате

01 В соревнованиях на равных правах выступают команды численностью от 1 до 4 человек. Допускается хождение с командой незаявленных участников при условии, что они не предпринимают самостоятельных действий при поиске Контрольных Пунктов (далее — КП).

02 Соревнования проводятся в одной категории:
«Путешественники» — все КП, кроме финиша, задаются при помощи фотографий с высоких зданий.

03 Во всех категориях лица моложе 14 лет допускаются к участию в соревнованиях только при наличии в той же команде участника старше 18 лет, готового взять на себя ответственность за этих лиц.

04 Организаторы соревнований оставляют за собой право отказать любому лицу в участии.

05 Участники соревнований обязуются выполнять Правила соревнований, указания оргкомитета и судей. За несоблюдение данного условия команда может быть оштрафована или дисквалифицирована.

06 Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.

07 Лица, оплатившие стартовый взнос, автоматически считаются согласившимися с данными Правилами соревнований, которые в этом случае являются публичной офертой.

1. Участники и категории
2. Заявки и взносы
3. Перемещение по городу
4. Прохождение маршрута
5. Необходимое снаряжение
6. Документы и атрибутика
7. Старт и финиш
8. Подсчет результатов
9. Приложение об оплате

01 Прием предварительных заявок начинается 14 ноября 2013 года в 22.00 и заканчивается 08 декабря 2013 года в 21.59 (время московское). Далее возможна регистрация на старте(но комплектов, сверх количества зарегистрированных команд будет не много!).

02 Предварительная заявка подается через Командный штаб. Там же можно отредактировать уже заявленную команду или снять ее с соревнований (но только до момента окончания приема предварительных заявок).

03 Подать заявку на участие можно на старте соревнований, но без предварительной заявки оргкомитет соревнований не гарантирует наличие комплекта стартовых документов и возможность старта команды.

04 Размер стартовых взносов для всех категорий составляет 700 рублей с команды при предварительной оплате. При подаче заявки либо оплате на старте стартовый взнос увеличивается до 800 рублей с команды.

05 Оплата стартовых взносов производится в соответствии с Приложением об оплате.

1. Участники и категории
2. Заявки и взносы
3. Перемещение по городу
4. Прохождение маршрута
5. Необходимое снаряжение
6. Документы и атрибутика
7. Старт и финиш
8. Подсчет результатов
9. Приложение об оплате

01 Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая действующие Правила дорожного движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим в Российской Федерации на момент проведения соревнований. Особых условий для участников соревнований не создаётся.

02 Участникам запрещено:
а) пользоваться любым личным транспортом;
б) разделять команду во время нахождения на маршруте, в том числе для параллельного взятия двух и более КП;
в) употреблять спиртные напитки и находиться на дистанции в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

03 Участникам разрешено:
а) пользоваться любыми картами города;
б) любыми навигационными приборами;
в) подсказками любых лиц, не участвующих в данных соревнованиях.
г) разрешено пользоваться любыми видами общественного транспорта(включая маршрутные такси), а также перемещаться бегом.

1. Участники и категории
2. Заявки и взносы
3. Перемещение по городу
4. Прохождение маршрута
5. Необходимое снаряжение
6. Документы и атрибутика
7. Старт и финиш
8. Подсчет результатов
9. Приложение об оплате

01 Маршрут соревнований состояит из одного этапа, включающего в себя несколько КП.

02 Для взятия КП участникам требуется достичь места, описанного в легенде КП, и занести в маршрутный лист ответ на задание, указанное в легенде, и время взятия КП с точностью до минуты. Если ответ на задание каким-то образом получен без посещения КП (интернет, подсказки), команда может быть дисквалифицирована.

03 Факт взятия КП будет определяться судьями по записям в маршрутном листе. Все дополнительные материалы — фотографии, слова свидетелей и т. п. могут служить лишь дополнительными аргументами при подаче апелляции.

04 В качестве заданий не используется информация, подразумевающая ответы «ноль», «нет», «ничего» и им подобные.

05 В задании может быть упомянут «знак». Это означает, что в заданном месте нужно найти некий символ (красного цвета) рядом с лупой (которая может быть и не красной). Ответом будет этот символ, перерисованный в маршрутный лист (но не сама лупа! — она только сигнализирует, где искать знак).

06 Если в задании требуется переписать какое-либо слово или группу слов, обратите внимание на точность и полноту копирования в маршрутный лист: подразумевается посимвольное копирование; шрифт и цвет соблюдать не требуется, если в задании явно не указано иное. Неверно переписанные слова, сокращенные слова и прочие неточности не будут засчитываться как правильные ответы.

07 На старте командам выдаются легенды игры и комплекты фотографий. Для каждого КП можно получить подсказку(название района, с территории которого производилась съемка) и/или точный адрес расположения КП. Данные действия будут доступны с определенного времени. В легенде также указывается место финиша.

08 Порядок прохождения промежуточных КП команда определяет самостоятельно.

09 Все КП устанавливаются в различных общественных местах. Подробность легенды зависит от места постановки КП, но в любом варианте само задание не предполагает двойственности трактовки. В случае нескольких вариантов трактовки задания на КП (или предположения о пропаже КП) позвоните по телефону оргкомитета, указанному на обороте маршрутного листа.

10 Все КП расположены на территории города Москвы.

11 Обязательно присутствие всех участников команды при взятии каждого КП. Запрещено разделяться для параллельного взятия двух и более КП. В пределах взятия одного КП разделение допустимо, но в любой момент по требованию судьи на трассе команда должна собраться в одной точке в течение двух минут. Судейский контроль состава команды возможен в любой точке трассы.

12 Допускается возможность схода с трассы части команды. О сходе участника (участников) оргкомитет соревнований должен быть извещен по телефону оргкомитета, указанному на обороте маршрутного листа. Команда в этом случае продолжает участвовать вне зачета (ВЗ).

13 При сходе с трассы команды целиком участники обязаны уведомить об этом оргкомитет соревнований по телефону оргкомитета, указанному на обороте маршрутного листа. Команда в этом случае отмечается как не финишировавшая (DNF).

14 Запрещена дистанционная передача информации о нахождении КП другим командам.

1. Участники и категории
2. Заявки и взносы
3. Перемещение по городу
4. Прохождение маршрута
5. Необходимое снаряжение
6. Документы и атрибутика
7. Старт и финиш
8. Подсчет результатов
9. Приложение об оплате

01 Участники обязаны иметь при себе:
а) часы;
б) пишущее средство (авторучку, карандаш и т. п.);
в) мобильный телефон, номер которого был указан при регистрации команды (для оперативной связи, в том числе и со стороны оргкомитета);
г) фонарик;
д) компас;
е) паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

02 Крайне желательно наличие у команды карты города и ноутбука с возможностью просмотра панорам города.

03 Всем указанным снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.

1. Участники и категории
2. Заявки и взносы
3. Перемещение по городу
4. Прохождение маршрута
5. Необходимое снаряжение
6. Документы и атрибутика
7. Старт и финиш
8. Подсчет результатов
9. Приложение об оплате

01 На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов. Комплект включает в себя:
а) маршрутный лист с краткой выдержкой из Правил соревнований (Памяткой);
б) бейджи со стартовыми номерами по числу участников команды;
в) легенду;
г) набор фотографий;

02 Маршрутный лист должен находиться у команды на протяжении всего маршрута и должен быть сдан судье на финише.

03 Бейдж со стартовым номером следует прикрепить к одежде так, чтобы он был заметен.

04 За нахождение участников во время соревнований на маршруте без бейджей со стартовыми номерами команды могут быть дисквалифицированы.

1. Участники и категории
2. Заявки и взносы
3. Перемещение по городу
4. Прохождение маршрута
5. Необходимое снаряжение
6. Документы и атрибутика
7. Старт и финиш
8. Подсчет результатов
9. Приложение об оплате

01 Стартовый интервал: 14 декабря 2013 года с 10.00 до 11.00 по московскому времени.

02 Место проведения регистрации и старта: г. Москва, ул. Мясницкая, 24/7, кафе "БеЗЗабот"

03 Команды стартуют раздельно с интервалом в 1 минуту. В зависимости от количества заявок на регистрацию стартовый интервал может быть продлен.

04 Для своевременного прохождения регистрации участникам рекомендуется приходить на старт за 15-20 минут до стартового времени команды, в противном случае своевременный старт не гарантируется.

05 Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Команда, опоздавшая к старту, выпускается на дистанцию вне очереди, при этом время прохождения трассы считается от формального (указанного заранее) времени старта.

06 Финиш команды засчитывается по прибытии последнего участника.

07 Время финиша фиксируется с точностью до минуты.

08 Время закрытия трассы соревнований и финиша в 18.00 по московскому времени, 14 декабря 2013 года. Команды, пришедшие на финиш после этого времени, считаются не финишировавшими (получают статус DNF).

1. Участники и категории
2. Заявки и взносы
3. Перемещение по городу
4. Прохождение маршрута
5. Необходимое снаряжение
6. Документы и атрибутика
7. Старт и финиш
8. Подсчет результатов
9. Приложение об оплате

01 Основным критерием при подсчете результатов является максимальное количество взятых КП (под взятым КП подразумевается посещение командой КП в полном составе и правильно выполненное задание этого КП).

02 При равном количестве взятых КП лучшим считается результат команды, затратившей меньшее время на прохождение дистанции.

03 За мелкие нарушения, не ведущие к дисквалификации команды, на команду может быть наложен временной штраф, определяемый судьями.

04 Все претензии по результатам соревнований (апелляции) можно предъявить судьям на финише.

05 Награждение будет проводиться непосредственно на финише.

06 По результатам соревнования призами награждаются команды, занявшие первые три места.

07 Данное соревнование является нерейтинговым для текущего сезона.

1. Участники и категории
2. Заявки и взносы
3. Перемещение по городу
4. Прохождение маршрута
5. Необходимое снаряжение
6. Документы и атрибутика
7. Старт и финиш
8. Подсчет результатов
9. Приложение об оплате

01 Последовательность действий для предварительной оплаты заявки:
а) Подать заявку через Командный штаб.
б) До окончания приема предварительных заявок (указан в пункте 2.1 настоящих Правил) оплатить сумму стартового взноса (700 руб.) любым удобным вам способом из пункта 9.2 настоящих Правил. Оплата стартового взноса в любой форме будет расценена как признание публичной оферты, которой являются настоящие Правила. Оргкомитет обязуется внести вашу заявку в базу данных по данному соревнованию и отобразить вашу оплату на соответствующей странице сайта.
в) Не позднее суток с момента поступления денежных средств Оргкомитету «Следопыта» ваша оплата будет идентифицирована (при соблюдении вами условий, указанных в п. 9.2 настоящих Правил). Список команд, оплативших стартовые взносы, будет постоянно обновляться в списке оплативших команд. Обратите внимание, это отдельный список, а не отметка в списке команд. Если вы уверены, что оплата произведена более суток назад, а вашей команды нет в списке оплативших, то вам следует написать на [email protected] либо позвонить по телефону: +7-916-5865255.

02 Способ предварительной оплаты стартовых взносов:
Порядок оплаты при помощи системы «Яндекс.Деньги»:
Перевести сумму стартового взноса (700 руб.) на Яндекс.Кошелек 41001696655328 из своего Яндекс.Кошелька, указав в поле «Сообщение получателю» название своей команды и название соревнования (внимание, больше ничего указывать не надо!).
Если вы не хотите заводить свой Яндекс.Кошелек, то вы можете использовать любой способ пополнения Яндекс.Кошелька. В этом случае вам потребуется написать письмо в Оргкомитет по адресу [email protected] с указанием точной даты и времени совершения оплаты, оплаченной суммы, названия команды и соревнования, а также указать, с помощью какой системы была произведена оплата. Желательно приложить к письму скан чека, выданного системой, с помощью которой производилось пополнение. Данное письмо должно быть отправлено с почтового ящика, указанного при регистрации команды.

03 Если ваша команда оплатила стартовый взнос, но не сможет принять участие в текущем соревновании (при условии снятия заявки до момента окончания приема предварительных заявок, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил), то ваша оплата может быть использована для оплаты любого последующего соревнования либо может быть передана любой другой команде по вашему письму. Данное письмо должно быть отправлено с почтового ящика, указанного при регистрации команды.

04 Если ваша команда оплатила стартовый взнос, не сняла заявку до момента окончания приема предварительных заявок, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил, но не смогла принять участие в соревновании, то стартовый взнос не подлежит возврату либо переносу на другое соревнование. Однако, в этом случае команде не начисляется штрафной рейтинг (пункт 10.1 настоящих Правил).

05 Данное Приложение может изменяться и дополняться в процессе доработки механизма предварительной оплаты.