Дмитров. Правила соревнований

 
 

Войдите сюда для управления командой и регистрации на соревнования.



Соревнования проводятся при поддержке:
Альпиндустрия
Данные Правила составлены по образцу Правил проекта "Бегущий Город" www.runcity.ru
1. Участники и категории
1.1. В соревнованиях на равных правах выступают команды численностью до 4 человек. Допускается хождение с командой незаявленных участников при условии, что они не предпринимают самостоятельных действий при поиске Контрольных Пунктов (далее — КП).
1.2. Соревнования проводятся в четырех категориях:
1.2.1. "Пешеходы" — все КП, кроме бонусных, задаются явным указанием адреса или места расположения; допускается передвижение только пешком без использования бега и транспортных средств.
1.2.2. "Искатели" — все КП, кроме этапных и финиша, задаются с помощью загадок; допускается передвижение только пешком без использования бега и транспортных средств.
1.2.3. "Гонщики" — КП могут задаваться явным указанием адреса или места расположения, а также с помощью загадок; допускается передвижение на велосипедах, а также пешком (шагом или бегом) без использования любых других транспортных средств.
1.2.4. "Путешественники" — КП могут задаваться явным указанием адреса или места расположения, а также с помощью загадок; допускается передвижение на любых видах транспортных средств, а также пешком (шагом или бегом).
1.3. Возрастные ограничения:
1.3.1. Лица моложе 14 лет допускаются к участию в соревнованиях только при наличии в той же команде участника старше 18 лет, готового взять на себя ответственность за этих лиц.
1.3.2. При использовании велосипедов (кроме детских в категориях "Пешеходы" и "Искатели") или роликовых коньков минимальный возраст участников — 16 лет.
1.4. Организаторы соревнований оставляют за собой право отказать любому лицу в участии.
1.5. Участники соревнований обязуются выполнять Правила соревнований, указания оргкомитета и судей. За несоблюдение данного условия команда может быть дисквалифицирована.
1.6. Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.
1.7. Лица, оплатившие стартовый взнос, автоматически считаются согласившимися с данными Правилами соревнований.
2. Заявки и взносы
2.1. Прием предварительных заявок начинается 16 августа 2010 года в 14.00 и заканчивается 25 августа 2010 года в 23.59. Далее возможна регистрация на старте.
2.2. Предварительная заявка подается через Командный штаб. Там же можно отредактировать уже заявленную команду или снять ее с соревнований (но только до момента окончания приема предварительных заявок).
2.3. Подать заявку на участие можно на старте соревнований, но без предварительной заявки оргкомитет соревнований не гарантирует наличие комплекта стартовых документов и возможность старта команды.
2.4. Размер стартовых взносов для всех категорий составляет 500 рублей с команды при предварительной оплате. При подаче заявки либо оплате на старте стартовый взнос увеличивается до 600 рублей с команды.
2.5. Оплата стартовых взносов производится в соответствии с Приложением об оплате.
3. Перемещение по городу
3.1. Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая действующие Правила дорожного движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим в Российской Федерации на момент проведения соревнований. Особых условий для участников соревнований не создаётся.
3.2. Участникам запрещено:
а) в категориях "Пешеходы" и "Искатели" пользоваться каким-либо транспортом и передвигаться бегом, за следующими исключениями: совсем юные следопыты могут передвигаться в детских колясках, а следопыты в возрасте до 10 лет могут использовать детские велосипеды или самокаты;
б) в категории "Гонщики" пользоваться каким-либо транспортом, кроме велосипедов;
в) употреблять спиртные напитки и находиться на дистанции в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
3.3. Участникам разрешено пользоваться любыми картами города, любыми навигационными приборами, а также подсказками любых лиц, не участвующих в данных соревнованиях.
4. Прохождение маршрута
4.1. Маршрут соревнований разбит на несколько участков (этапов), включающих несколько КП.
4.2. Для взятия КП участникам требуется достичь места, описанного в легенде КП, и занести в маршрутный лист ответ на задание, указанное в легенде, и время взятия КП. Если ответ на задание каким-то образом получен без посещения КП (интернет, подсказки), команда может быть дисквалифицирована.
4.3. Факт взятия КП будет определяться судьями по записям в маршрутном листе. Все дополнительные материалы — фотографии, слова свидетелей и т. п. могут служить лишь дополнительными аргументами при подаче апелляции.
4.4. В качестве заданий не используется информация, подразумевающая ответы "ноль", "нет", "ничего" и им подобные.
4.5. В задании может быть упомянут "знак". Это означает, что в заданном месте нужно найти некий символ (красного цвета) рядом с лупой (которая может быть и не красной). Ответом будет этот символ, перерисованный в маршрутный лист (но не сама лупа! — она только сигнализирует, где искать знак).
4.6. Если в задании требуется переписать какое-либо слово или группу слов, обратите внимание на точность и полноту копирования в маршрутный лист: подразумевается посимвольное копирование; шрифт и цвет соблюдать не требуется, если в задании явно не указано иное. Неверно переписанные слова, сокращенные слова и прочие неточности не будут засчитываться как правильные ответы.
4.7. На старте командам выдаются легенды первого этапа с указанием этапного КП. На этапном КП выдаются легенды следующего этапа с указанием следующего этапного КП. В легенде последнего этапа указывается место финиша.
4.8. Порядок прохождения промежуточных КП внутри одного этапа команда определяет самостоятельно, за исключением этапного КП, который берется последним на этом этапе.
4.9. Все промежуточные КП могут быть взяты только до достижения этапного КП.
4.10. На старте командам также выдаются легенды бонусов. Бонусные КП можно брать на любом этапе. Бонусные КП для всех категорий могут задаваться с помощью загадок.
4.11. Все КП устанавливаются в различных общественных местах. Подробность легенды зависит от места постановки КП, но в любом варианте само задание не предполагает двойственности трактования. В случае нескольких вариантов трактовки задания на КП позвоните по телефону оргкомитета, указанному на обороте маршрутного листа.
4.12. Все КП расположены на территории города Дмитрова и Дмитровского района Московской области.
4.13. Обязательно присутствие всех участников команды при взятии каждого КП. Запрещено разделяться для параллельного взятия двух и более КП. В пределах взятия одного КП разделение допустимо. В любой точке трассы возможен судейский контроль состава команды.
4.14. Допускается возможность схода с трассы части команды. О сходе участника (участников) оргкомитет соревнований должен быть извещен по телефону оргкомитета, указанному на обороте маршрутного листа. Команда в этом случае продолжает участвовать вне зачета (ВЗ).
4.15. При сходе с трассы команды целиком участники обязаны уведомить об этом оргкомитет соревнований по телефону оргкомитета, указанному на обороте маршрутного листа. Команда в этом случае отмечается как не финишировавшая (DNF). В случае если команда сошла с трассы, но не сообщила об этом оргкомитету сразу же, команде могут быть начислены штрафные очки в рейтинг.
4.16. Запрещена дистанционная передача информации о нахождении КП другим командам.
5. Необходимое снаряжение
5.1. Участники обязаны иметь при себе:
а) часы;
б) пишущее средство (авторучку, карандаш и т. п.);
в) мобильный телефон, номер которого был указан при регистрации команды (для оперативной связи, в том числе и со стороны оргкомитета);
г) фонарик;
д) компас.
5.2. Рекомендуемое снаряжение:
а) карта города;
б) купальный костюм (водного КП может и не быть, но при желании вы найдете, где искупаться :)).
5.3. Дополнительные требования к снаряжению:
а) для участников на велосипедах (кроме детских в категориях "Пешеходы" и "Искатели") обязательны шлем и работающий маячок красного цвета;
б) для участников на роликах обязателен шлем и рекомендована полная защита;
в) для участников на мототехнике обязателен мотошлем.
5.4. Всем указанным снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.
6. Документы и атрибутика
6.1. На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов. Комплект включает в себя:
а) маршрутный лист с краткой выдержкой из Правил соревнований (Памяткой);
б) бейджи со стартовыми номерами по числу участников команды;
в) легенду 1-го этапа и легенду бонусов.
6.2. Маршрутный лист должен находиться у команды на протяжении всего маршрута и должен быть сдан судье на финише.
6.3. Бейдж со стартовым номером следует прикрепить к одежде так, чтобы он был заметен.
6.4. За нахождение участников во время соревнований на маршруте без бейджей со стартовыми номерами команды могут быть дисквалифицированы.
7. Старт и финиш
7.1. Стартовый интервал: 28 августа 2010 года (суббота) с 11.00 до 13.00.
7.2. Место проведения регистрации и старта: Московская область, г. Дмитров, мкр. ДЗФС, Дом культуры "Содружество".
7.3. Команды стартуют раздельно с интервалом в 2 минуты. В зависимости от количества заявок на регистрацию стартовый интервал может быть продлен.
7.4. Для своевременного прохождения регистрации участникам рекомендуется приходить на старт за 15-20 минут до стартового времени команды, в противном случае своевременный старт не гарантируется.
7.5. Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Команда, опоздавшая к старту, выпускается на дистанцию вне очереди, при этом время прохождения трассы считается от формального (указанного заранее) времени старта.
7.6. Финиш команды засчитывается по прибытии последнего участника.
7.7. Время финиша фиксируется с точностью до минуты.
7.8. Закрытие трассы соревнований и финиша в 22.00, 28 августа 2010 года. Команды, пришедшие на финиш после этого времени, считаются не финишировавшими (получают статус DNF).
8. Подсчет результатов
8.1. Основным критерием при подсчете результатов является максимальное количество взятых КП (под взятым КП подразумевается посещение командой КП в полном составе и правильно выполненное задание этого КП).
8.2. При равном количестве взятых КП лучшим считается результат команды, затратившей меньшее время на прохождение дистанции.
8.3. Бонусные КП не учитываются при подсчете количества взятых КП, но взятие таких КП дает команде призовое время, вычитаемое из фактического времени прохождения дистанции.
8.4. Размер бонуса назначается отдельно для каждого бонусного КП и указывается в легенде бонусов, выдаваемой командам на старте.
8.5. За мелкие нарушения, не ведущие к дисквалификации команды, на команду может быть наложен временной штраф, определяемый судьями.
8.6. Все претензии по результатам соревнований (апелляции) можно отправить из Командного штаба в течение 48 часов с момента опубликования предварительных результатов на сайте соревнований.
8.7. По результатам соревнования призами награждаются команды:
а) занявшие первые три места в категориях, в которых стартовало более 10 команд;
б) занявшие первые места в категориях, в которых стартовало 10 и менее команд.
8.8. Данное соревнование является рейтинговым для текущего сезона (сезон 2010-2011). Правила подсчета рейтинга определяются Приложением о рейтинге.
9. Приложение об оплате
9.1. Предварительная оплата стартовых взносов осуществляется при помощи системы "Яндекс.Деньги".
9.2. Последовательность действий для предварительной оплаты заявки:
9.2.1. Подать заявку через Командный штаб.
9.2.2. Пункт уточняется 9.3. Если ваша команда оплатила стартовый взнос, но не сможет принять участие в текущем соревновании (при условии снятия заявки до момента окончания приема предварительных заявок, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил), то ваша оплата может быть использована для оплаты любого последующего соревнования либо может быть передана любой другой команде по вашему письму. Данное письмо должно быть отправлено с почтового ящика, указанного при регистрации команды.
9.4. Если ваша команда оплатила стартовый взнос, не сняла заявку до момента окончания приема предварительных заявок, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил, но не смогла принять участие в соревновании, то стартовый взнос не подлежит возврату либо переносу на другое соревнование. Однако, в этом случае команде не начисляется штрафной рейтинг (пункт 10.1 настоящих Правил).
9.5. Возможна оплата стартового взноса привычным способом на старте соревнования. При оплате стартового взноса в день соревнования он составляет 600 рублей с команды.
9.6. Данное Приложение будет изменяться и дополняться в процессе доработки механизма предварительной оплаты.
10. Приложение о рейтинге
10.1. В течение сезона за участие в каждом рейтинговом соревновании команде начисляются рейтинговые очки согласно Таблицы расчета рейтинга в сезоне 2010-2011:

Место

Рейтинг

1
15
2
12
3
10
4
8
5
7
6
6
7
5
8
4
9
3
10
2
11
и далее
1
ВЗ
0,5
DNF
0/-2
DNS
-1/0
DNQ
-5
Помощь
оргкомитету
от 1 до 15
За первые 10 мест в рейтинговом соревновании в любой категории команда получает очки согласно данной таблице. За участие и финиш вне первой десятки - 1 очко. За участие вне зачета (ВЗ) - 0,5 очков. Команда, стартовавшая, но не дошедшая до финиша (DNF) очков не получает. В случае если команда сошла с трассы, но не сообщила об этом оргкомитету сразу же, команде могут быть начислены штрафные очки (2 очка). Если зарегистрированная, но не оплатившая свою заявку предварительно (и не отменившая свою регистрацию до срока, указанного в Правилах) команда не приходит на старт (DNS), то штраф составляет 1 очко. Если оплатившая предварительную заявку (и не отменившая свою регистрацию до срока, указанного в Правилах) команда не приходит на старт, то эта команда очков не теряет, но отмечается статусом DNS. В случае дисквалификации за нарушение (DNQ) штраф составляет 5 очков. Команды, помогавшие Оргкомитету в организации данных соревнований, получают от 1 до 15 очков на усмотрение Оргкомитета.
Оргкомитет проекта
 
 
На главную Новости Все соревнования О проекте Контакты Форум