Данные Правила составлены
по образцу Правил проекта "Бегущий Город" www.runcity.ru
1. Участники и категории.
1.1. В соревнованиях на равных правах выступают команды численностью до 4-х человек. Допускается хождение с командой незаявленных участников при условии, что они не предпринимают самостоятельных действий при поиске Контрольных Пунктов (далее — КП).
1.2. Соревнования проводятся в трех категориях:
1.2.1. "Пешеходы" — все КП задаются явным указанием адреса или места расположения.
1.2.2. "Искатели" — все КП, кроме этапных и финиша, задаются с помощью загадок.
1.2.3. "Школьники" — КП задаются как явным указанием адреса или места расположения, так и с помощью загадок. В данной категории регистрация команд производится только ответственным лицом от администрации г. Жуковского. В категориях "Пешеходы" и "Искатели" допускается передвижение только пешком без использования бега и любых транспортных средств. В категории " Школьники" снимается запрет на бег.
1.3. Возрастные ограничения:
1.3.1. В категориях "Пешеходы" и "Искатели" лица моложе 14 лет допускаются к участию в соревнованиях только при наличии в той же команде участника старше 18 лет, готового взять на себя ответственность за этих лиц.
1.3.2. В категории "Школьники" участвуют учащиеся школ г. Жуковского в возрасте от 13 до 16 лет при наличии сопровождающего старше 18 лет.
1.4. Организаторы соревнований оставляют за собой право отказать любому лицу в участии.
1.5. Участники соревнований обязуются выполнять Правила соревнований, указания Оргкомитета и судей. За несоблюдение данного условия команда может быть дисквалифицирована.
1.6. Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.
1.7. Лица, оплатившие стартовый взнос, автоматически считаются согласившимися с данными Правилами соревнований.
2. Заявки и взносы.
2.1. Прием предварительных заявок начинается 27 марта в 0.00 и заканчивается 10 апреля 2009 года в 23.59. Далее возможна (но не гарантирована) регистрация на старте.
2.2. Предварительная заявка подается через Командный штаб. Там же можно отредактировать уже заявленную команду или снять ее с соревнований (но только до момента окончания приема предварительных заявок).
2.3. Подать заявку на участие можно на старте соревнований, но без предварительной заявки оргкомитет соревнований не гарантирует наличие комплекта стартовых документов и возможность старта команды.
2.4. Размер стартовых взносов для категорий "Пешеходы" и "Искатели" составляет 300 рублей с команды по предварительной заявке. При подаче заявки на старте стартовый взнос увеличивается до 400 рублей с команды. В категории "Школьники" участие бесплатное по согласованию с администрацией г. Жуковского.
2.5. Оплата стартовых взносов по предварительным заявкам осуществляется при регистрации перед стартом.
2.6. После оплаты стартового взноса он не подлежит возврату ни при каких обстоятельствах.
3. Перемещение по городу.
3.1. Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая действующие Правила дорожного движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим в Российской Федерации на момент проведения соревнований. Особых условий для участников соревнований не создаётся.
3.2. Участникам запрещено:
а) пользоваться каким-либо транспортом, за исключением детских и инвалидных колясок :-).
б) передвигаться бегом (кроме категории "Школьники");
в) употреблять спиртные напитки и находиться на дистанции в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
3.3. Участникам разрешено:
а) пользоваться любыми картами города;
б) пользоваться любыми навигационными приборами;
в) пользоваться подсказками любых лиц, не участвующих в данных соревнованиях.
4. Прохождение маршрута.
4.1. Маршрут соревнований разбит на несколько участков (этапов), включающих несколько КП.
4.1.1. Для взятия КП участникам требуется достичь места, описанного в легенде КП, и занести в маршрутный лист ответ на задание, указанное в легенде, и время взятия КП. Если ответ на задание каким-то образом получен без посещения КП (интернет, подсказки), команда может быть дисквалифицирована.
4.1.2. Факт взятия КП будет определяться судьями по записям в маршрутном листе. Все дополнительные материалы — фотографии, слова свидетелей и т.п. могут служить лишь дополнительными аргументами при подаче апелляции.
4.1.3. В качестве заданий не используется информация, подразумевающая ответы "ноль", "нет", "ничего" и им подобные.
4.1.4. В задании может быть упомянут "знак". Это означает, что в заданном месте нужно найти некий символ (красного цвета) рядом с лупой (которая может быть и не красной). Ответом будет этот символ, перерисованный в маршрутный лист (но не сама лупа! — она только сигнализирует, где искать знак).
4.2. На старте командам выдаются легенды первого этапа с указанием этапного КП. На этапном КП выдаются легенды следующего этапа с указанием этапного КП. В легенде последнего этапа указывается место финиша.
4.3. Порядок прохождения промежуточных КП внутри одного этапа команда определяет самостоятельно, за исключением этапного КП, который берется последним на этом этапе.
4.4. Все промежуточные КП могут быть взяты только до достижения этапного КП.
4.5. На старте командам также выдаются легенды бонусов. Бонусные КП можно брать на любом этапе. Бонусные КП для всех категорий задаются с помощью загадок.
4.6. Все КП устанавливаются в различных общественных местах. Подробность легенды зависит от места постановки КП, но, в любом варианте, само задание не предполагает двойственности трактования. В случае нескольких вариантов трактовки задания на КП позвоните по телефону оргкомитета, указанному на обороте маршрутного листа.
4.7. Все КП расположены в черте города Жуковского Московской области.
4.8. Обязательно присутствие всех участников команды при взятии каждого КП. Запрещено разделяться для параллельного взятия двух и более КП. В пределах взятия одного КП разделение допустимо (при этом, по нашему опыту, повышается скорость взятия, но падает точность выполнения задания). В любой точке трассы возможен судейский контроль состава команды.
4.9. Допускается возможность схода с трассы части команды. О сходе участника (участников) Оргкомитет соревнований должен быть извещен по телефону +7 910 4766956. Команда в этом случае продолжает участвовать вне зачета.
4.10. При сходе с трассы команды целиком участники обязаны уведомить об этом Оргкомитет соревнований по телефону +7 910 4766956. Команда в этом случае отмечается как не финишировавшая.
4.11. Запрещена дистанционная передача информации о нахождении КП другим командам.
5. Необходимое снаряжение.
5.1. Участники обязаны иметь при себе:
а) часы;
б) пишущее средство (авторучку, карандаш и т.п.);
в) мобильный телефон, номер которого был указан при регистрации команды (для оперативной связи, в том числе и со стороны Оргкомитета);
г) фонарик.
5.2. Крайне желательно наличие у команды:
а) карты города;
б) компаса.
5.3. Всем указанным снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.
6. Документы и атрибутика.
6.1. На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов. Комплект включает в себя:
а) маршрутный лист с краткой выдержкой из Правил соревнований (Памяткой);
б) бейджи со стартовыми номерами по числу участников команды;
в) легенду 1 этапа и легенду бонусов.
6.2. Маршрутный лист должен находиться у команды на протяжении всего маршрута и должен быть сдан судье на финише.
6.3. Бейдж со стартовым номером следует прикрепить к одежде так, чтобы он был заметен.
6.4. За нахождение участников во время соревнований на маршруте без бейджей со стартовыми номерами команды могут быть дисквалифицированы.
7. Старт и финиш.
7.1. Стартовый интервал 12 апреля 2009 года (воскресенье) с 10:00 до 12.00.
7.2. Место проведения регистрации и старта Московская обл., г. Жуковский, ул. Молодежная, д. 22, Шахматный клуб "Двойной шах".
7.3. Команды стартуют раздельно с интервалом в 2 минуты. В зависимости от количества заявок на регистрацию стартовый интервал может быть продлен.
7.4. Для своевременного прохождения регистрации участникам рекомендуется приходить на старт за 20-30 минут до стартового времени команды, в противном случае своевременный старт не гарантируется.
7.5. Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Команда, опоздавшая к старту, выпускается на дистанцию вне очереди, при этом время прохождения трассы считается от формального (указанного заранее) времени старта.
7.6. Финиш команды засчитывается по прибытии последнего участника.
7.7. Время финиша фиксируется с точностью до минуты.
7.8. Закрытие трассы соревнований в 21:00, 12 апреля 2009 года. Команды, не финишировавшие до этого времени, не попадают в общий зачет.
8. Подсчет результатов.
8.1. Основным критерием при подсчете результатов является максимальное количество взятых КП (под взятым КП подразумевается посещение командой КП в полном составе и правильно выполненное задание этого КП).
8.2. При равном количестве взятых КП лучшим считается результат команды, затратившей меньшее время на прохождение дистанции.
8.3. Бонусные КП не учитываются при подсчете количества взятых КП, но взятие таких КП дает команде призовое время, вычитаемое из фактического времени прохождения дистанции.
8.4. Размер бонуса назначается отдельно для каждого бонусного КП. Размеры бонусов указываются в легенде бонусов, выдаваемой командам на старте.
8.5. За мелкие нарушения, не ведущие к дисквалификации команды, на команду может быть наложен временной штраф, определяемый судьями.
8.6. Все претензии по результатам соревнований принимаются по электронной почте [email protected] в течение 48 часов с момента официального опубликования результатов на сайте соревнований.
|