Московские соревнования
по городскому ориентированию

 
 
 
 
   

Вешняки. Правила соревнований

 
 
Данные Правила составлены по образцу Правил проекта "Бегущий Город" www.runcity.ru
1. Участники и категории.
1.1. В соревнованиях на равных правах выступают команды численностью до 4-х человек. Допускается хождение с командой незаявленных участников при условии, что они не предпринимают самостоятельных действий при поиске Контрольных Пунктов (далее - КП).
1.2. Соревнования проводятся в двух категориях:
1.2.1. "Пешеходы" - все КП задаются явным указанием адреса или места расположения.
1.2.2. "Искатели" - все КП, кроме финиша, задаются с помощью загадок.
В обеих категориях допускается передвижение только пешком без использования бега и любых транспортных средств.
1.3. Возрастные ограничения: лица моложе 14 лет допускаются к участию в соревнованиях только при наличии в той же команде участника старше 18 лет, готового взять на себя ответственность за этих лиц.
1.4. Организаторы соревнований оставляют за собой право отказать любому лицу в участии.
1.5. Участники соревнований обязуются выполнять Правила соревнований, указания Оргкомитета и судей. За несоблюдение данного условия команда может быть дисквалифицирована.
1.6. Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.
1.7. Лица, оплатившие стартовый взнос, автоматически считаются согласившимися с данными Правилами соревнований.
2. Заявки и взносы.
2.1. Прием предварительных заявок начинается с 6 февраля 2008 года и заканчивается 20 февраля в 23:59. Далее возможна (но не гарантирована) регистрация на старте.
2.2. Предварительная заявка подается на электронный ящик Оргкомитета [email protected] и заносится в базу предварительных заявок. В ответ на заявку участнику в течение суток приходит письмо с указанием стартового номера и времени старта команды.
В заявке должно быть указано:
а) название команды;
б) категория ("Пешеходы" или "Искатели");
в) имя, фамилия и год рождения каждого участника команды;
г) e-mail и контактный телефон команды (желательно мобильный);
д) город "приписки" команды;
е) желаемое время старта (по мере возможности мы будем стараться удовлетворить все пожелания, но при совпадении желаемых времен приоритет, естественно, будет на стороне той команды, которая прислала свою заявку раньше).
2.3. Изменить регистрационные данные команды можно, отправив письмо на электронный ящик Оргкомитета [email protected] до 23:59 20 февраля 2007 года, либо непосредственно перед стартом команды. Если команда приняла решение не участвовать в соревнованиях, необходимо сообщить об этом Оргкомитету до момента окончания регистрации для того, чтобы не потерять очки в рейтинге.
2.4. Подать заявку на участие можно на старте соревнований, но без предварительной заявки оргкомитет соревнований не гарантирует наличие комплекта стартовых документов и возможность старта команды.
2.5. Размер стартовых взносов для всех категорий составляет 200 рублей с команды по предварительной заявке. При подаче заявки на старте стартовый взнос увеличивается до 300 рублей с команды.
2.6. Оплата стартовых взносов по предварительным заявкам осуществляется при регистрации перед стартом.
2.7. После оплаты стартового взноса он не подлежит возврату ни при каких обстоятельствах.
3. Перемещение по городу.
3.1. Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая действующие Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим в Российской Федерации на момент проведения соревнований. Особых условий для участников соревнований не создаётся.
3.2. Участникам запрещено:
а) пользоваться каким-либо транспортом, за исключением детских и инвалидных колясок :-).
б) передвигаться бегом;
в) находиться на дистанции в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
3.3. Участникам разрешено:
а) пользоваться любыми картами города;
б) пользоваться любыми навигационными приборами;
в) пользоваться подсказками любых лиц, не участвующих в данных соревнованиях.
4. Прохождение маршрута.
4.1. Маршрут соревнований состоит из одного обязательного этапа и одного бонусного. Бонусный этап - необязательный - общий для обеих категорий. КП на нем будут заданы как адресами, так и загадками. Результаты бонусного этапа будут подсчитаны в отдельном зачете. За участие и за победу в бонусном этапе предусмотрены дополнительные очки рейтинга (участие - 0,5, победа - 2).
4.1.1. Для взятия КП участникам требуется достичь места, описанного в легенде КП, и занести в маршрутный лист ответ на задание, указанное в легенде, и время взятия КП. Если ответ на задание каким-то образом получен без посещения КП (интернет, подсказки), команда может быть дисквалифицирована.
4.1.2. Факт взятия КП будет определяться судьями по записям в маршрутном листе. Все дополнительные материалы - фотографии, слова свидетелей и т.п. могут служить лишь дополнительными аргументами при подаче апелляции.
4.1.3. В качестве заданий не используется информация, подразумевающая ответы "ноль", "нет", "ничего" и им подобные.
4.1.4. В задании может быть упомянут "знак". Это означает, что в заданном месте нужно найти некий символ (красного цвета) рядом с лупой (которая может быть и не красной). Ответом будет этот символ, перерисованный в маршрутный лист (но не сама лупа! - она только сигнализирует, где искать знак).
4.2. На старте командам выдаются легенды обязательного этапа с указанием финиша. На финише желающим выдаются легенды бонусного этапа.
4.3. Порядок прохождения промежуточных КП внутри одного этапа команда определяет самостоятельно.
4.4. Все КП устанавливаются в различных общественных местах. Подробность легенды зависит от места постановки КП, но, в любом варианте, само задание не подразумевает двойственности трактования.
4.5. Все КП расположены в черте города Москвы в районе Вешняки в пределах Карты соревнований (1,5 Mb).
4.6. На Карте соревнований помечены места, где постановщики трассы встречали недружелюбно настроенных собак. Все закончилось благополучно, но на всякий случай мы не рекомендуем участникам посещать эти места. КП там гарантированно нет. Тем, кто пренебрежет этим советом и встретит там агрессивных собак, в указанных местах бег разрешен :-).
4.7. На всех КП подразумевается, что задания выполняются без проникновения на какие-либо огороженные территории, даже не охраняемые на первый взгляд (за исключением парков и отдельно оговоренных в легенде мест). Если в задании фигурирует какой-либо объект на территории, например, детского сада, значит существуют такие точки за пределами этой территории, откуда видна вся необходимая информация. Ищите такие точки. Зачем вам проблемы с охранниками? :-)
4.8. Обязательно присутствие всех участников команды при взятии каждого КП. Запрещено разделяться для параллельного взятия двух и более КП. В пределах взятия одного КП разделение допустимо (при этом, по нашему опыту, повышается скорость взятия, но падает точность выполнения задания). На любом КП возможен судейский контроль состава команды.
4.9. Допускается возможность схода с трассы части команды. О сходе участника (участников) Оргкомитет соревнований должен быть извещен по телефону +7 910 4766956. Команда в этом случае участвует вне зачёта.
4.10. При сходе с трассы команды целиком участники обязаны уведомить об этом Оргкомитет соревнований по телефону +7 910 4766956. Команда в этом случае отмечается как не финишировавшая.
4.11. Запрещена передача информации о нахождении КП другим командам.
5. Необходимое снаряжение.
5.1. Участники обязаны иметь при себе:
а) часы;
б) пишущее средство (авторучку, карандаш и т.п.);
в) мобильный телефон, указанный при регистрации команды (для оперативной связи, в том числе и со стороны Оргкомитета).
5.2. Крайне желательно наличие у команды:
а) карты города;
б) фонарика;
в) компаса.
5.3. Всем указанным снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.
6. Документы и атрибутика.
6.1. На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов. Комплект включает в себя:
а) маршрутный лист с краткой выдержкой из Правил соревнований (Памяткой);
б) бейджи со стартовыми номерами по числу участников команды;
в) легенда обязательного этапа соответствующей категории.
6.2. Маршрутный лист должен находиться у команды на протяжении прохождения всего маршрута и должен быть сдан судье на финише.
6.3. Бейдж со стартовым номером следует прикрепить к одежде так, чтобы он был заметен.
6.4. За нахождение участников во время соревнований на маршруте без бейджей со стартовыми номерами команды будут дисквалифицированы.
7. Старт и финиш.
7.1. Стартовый интервал 24 февраля 2008 года (воскресенье) с 9:00 до 11.00.
7.2. Место проведения регистрации и старта - семейный отдых "Радуга" на берегу пруда напротив домов 1А и 1Б по аллее Жемчуговой. На карте соревнований это место помечено "следопытской" призмой. Проезд автобусами/маршрутками от ст. м. "Рязанский проспект": 208, 133, 133к; от ст.м. "Выхино" или "Перово": 620. Ваша цель - остановка "Музей «Кусково»".
7.3. Команды стартуют раздельно с интервалом в 2 минуты. При исчерпании мест в стартовом интервале регистрация закрывается.
7.4. Для своевременного прохождения регистрации участникам рекомендуется приходить на старт за 15-20 минут до стартового времени команды, в противном случае своевременный старт не гарантируется.
7.5. Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Команда, опоздавшая к старту, выпускается на дистанцию вне очереди, при этом время прохождения трассы считается от формального (указанного заранее) времени старта.
7.6. Финиш команды засчитывается по прибытии последнего участника.
7.7. Время финиша фиксируется с точностью до минуты.
7.8. Закрытие трассы соревнований в 20:00, 24 февраля 2008 года. Команды, не финишировавшие до этого времени, не попадают в общий зачет.
8. Подсчет результатов.
8.1. Основным критерием при подсчете результатов обязательного этапа (которые и будут основными результатами соревнований) является максимальное количество взятых КП (под взятым КП подразумевается посещение командой КП в полном составе и правильно выполненное задание этого КП).
8.2. При равном количестве взятых КП обязательного этапа лучшим считается результат команды, затратившей меньшее время на прохождение дистанции.
8.3. Результаты бонусного этапа считаются по тем же правилам, но как отдельное соревнование.
8.4. За мелкие нарушения, не ведущие к дисквалификации команды, на команду может быть наложен временной штраф, определяемый судьями.
8.5. Все претензии по результатам соревнований принимаются по электронной почте [email protected] в течение 48 часов с момента официального опубликования результатов на сайте соревнований.
Оргкомитет проекта
 
 
На главную Новости Все соревнования О проекте Контакты Форум